• 067 6311944 / 050 3205436 / viber +38 093 1471388 / 📧 nedorogo.dp.ua@gmail.com

Гарантии и сервис

Гарантии и сервис:

Перед отправкой Вашего заказа, каждый товар проходит проверку на комплектность и включение, после чего
 заполняется фирменный гарантийный талон на товар, подтверждающий факт и дату продажи.

В случае отсутствия гарантийного талона в базовой комплектации товара,  в коробку с Вашей покупкой вкладывается заполненный 
товарный чек, с печатью нашего предприятия.

Гарантийное и послегарантийное обслуживаение товаров, приобретённых в нашем интернет-магазине, осуществляют cервисные центры производителей, либо компаний поставщиков.

Замену заводского брака (в случае выявления такого покупателем) производят компании поставщики, после получения и проведения дефектовочной экспертизы присланного на ремонт / обмен товара.

Пожалуйста, сохраняйте все транспортные документы на груз. В случае утери Вами гарантийного талона, подтверждением даты продажи и гарантийного срока соответственно -  будет являться ТТН компании перевозчика.

Важно!!!

 
При получении Вашего заказа на службе доставки, обязательно проверьте целостность упаковки и её содержимого!
 
Если Вы обнаружили:
  • разорваную упаковку
  • следы от падения
  • примятость упаковки
  • следы вмешательства и т.п.
- настаивайте, чтобы работники даного филиала транспортной компании задокументировали все визуально видимые следы и немедленно свяжитесь с менеджером магазина, где Вы оформляли заказ.
Ответственность за целостность груза на 100% несет служба доставки!
 
ПРАВИЛА получения заказов:
 
1. Проверить внешний вид упаковки заказа (на целостность и отсутствие вмятин)
2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит, не помят и не иметь сколов)
4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы, гарантийный талон)
5. Проверить заказ на работоспособность 
(убедится что изделие включается и работает корректно) 
 
В случае обнаружения каких-либо недостатков необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта. Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: admin@nedorogo.dp.ua в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа. 
 
Обращаем Ваше внимание:

Магазин работает строго в соответствии с нормами действующего законодательства и регламентами, прописаными в Законе о Защите Прав Потребителей Украины.

Если Вы не проверили свой заказ при получении в присутствии работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по заказу НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!