• (067) 63-119-44 / (050) 320-54-36 / (093) 14-713-88 / nedorogo.dp.ua@gmail.com

Оплата и доставка

Основная форма оплаты заказов: 

Зачисление средств на расчётный счёт Приват Банка № 5168 ххх ххх 6310 либо 5168 ххх ххх 5441
(полный номер и данные держателя счёта, Вам сообщает оператор, подтверждая Ваш заказ)
При оплате обязательно учитывайте комиссию Вашего банка за проведение платежа.

Оплата производится через терминал (айбокс), отделение банка, либо через системы  ПРИВАТ 24  ,  и аналогичные.
Для владельцев любых карт Приват Банка, круглосуточно доступна услуга - оплата Вашего заказа по  звонку на бесплатный номер 3700 !  Подробности здесь 

При оплате обязательно учитывайте % комиссии Вашего банка за проведение платежа. (В большинстве банков и терминалах комиссия стандарная и составляет 1 % от суммы платежа, но не менее 2-х грн.)

В случае, если оплата производится не в день оформления заказа, перед проведением платежа обязательно перезвоните администратору сайта, для уточнения и актуализации фатических цен на момент оплаты.
______________________________________________________________________________

Прочие варианты оплаты: 

А) Наложенный платёж - оплата наличными при получении заказа на складе перевозчика.

Наложенный платёж -  услуга платная и фактически увеличивает конечные расходы покупателя,  рассчитывается по формуле: +2 % от стоимости заказа + 25 грн. за оформление и обратную пересылку средств. 
Не все товары можно заказать с "наложкой", детали указаны в описании товара.

Б) Безналичный расчёт  -  ФОРМА ОПЛАТЫ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ !

Безналичный расчёт - это перечисление средств на наш расчётный счёт  в   согласно заранее выставленному счёту-фактуре без НДС.
Комиссия за банковское обслуживание стандартная, 1% от суммы платежа.
Счёт-фактура, банковские реквизиты, свідоцтво и пр. необходимые документы высылаются плательщику на указаный в заказе имейл.
Оригинал счёта и расходня накладная с "мокрыми" печатями вкладываются в заказ, либо отправляются получателю на указанный адрес.
______________________________________________________________________________
Доставка:

В настоящий момент, по факту наличия, большинство заказов отправляются перевозчиком "Новая Почта" из Днепра. В остальных случаях, с целью максимально оператвиной доставки, заказы отправляються непосредственно со складов компаний-поставщиков. Наш магазин не имеет представительств в других городах,  но это не мешает нам обслуживать всю Украину с помощью компаний - партнеров, либо через перевозчиков. Мы ценим каждого клиента и все время совершенствуем свой сервис, расширяем зону доставки и стараемся максимально идти на уступки клиенту. 
1) По умолчанию доставка заказанных товаров по Украине осуществляется транспортной компанией НОВАЯ ПОЧТА согласно действующих тарифов перевозчика. 
Перечень и режим работы отделений, а та же сроки и стоимость доставки детально описаны на сайте  http://novaposhta.ua.
2) В исключительных случаях, при наличии такой возможности, по предварительной договорённости с заказчиком, доставка заказанных товаров может быть осуществлена друой транспортно-экспедиционной компанией.

3) Международные отправки для заказчиков из России, Казахстана, Молдовы, Беларуссии и других стран СНГ производятся Express Mail Service  согласно действующих тарифов.
 ______________________________________________________________________________

Важно!!!

При получении Вашего заказа на службе доставки, обязательно проверьте целостность упаковки и её содержимого!
Если Вы обнаружили: разорваную упаковку, следы от падения, примятость упаковки и пр. следы вмешательства - настаивайте, чтобы работники даного филиала транспортной компании задокументировали все визуально видимые следы и немедленно свяжитесь с менеджером магазина, где Вы оформляли заказ.
Ваш заказ застрахован на полную стоимость. Ответственность за целостность груза на 100% несет служба доставки!

ПРАВИЛА получения заказов:

1. Проверить внешний вид упаковки заказа (на целостность и отсутствие вмятин)
2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит, не помят и не иметь сколов)
4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы, гарантийный талон)
5. Проверить заказ на работоспособность (убедится что изделие включается и работает корректно) 

В случае обнаружения каких-либо недостатков необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта. Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании, необходимо отправить на электронный адрес: admin@nedorogo.dp.ua либо на Viber.

Если Вы не проверили свой заказ при получении в присутствии работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по заказу НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
______________________________________________________________________________

Обращаем Ваше внимание:

Интернет-магазин "Недорого", работает строго в соответствии с нормами действующего законодательства и регламентами, прописаными в Законе о Защите Прав Потребителей Украины.
Представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, комплектации, стоимости  и прочих параметров товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Если приобретенный товар поломался,  Вы самостоятельно обращаетесь в сервисный центр производителя, который указан в гарантийном талоне товара.

Если вы хотите вернуть товар или поменять его на другой - это возможно в течении 14 дней, при условии что товар не был в эксплуатации, он самостоятельно вами не вскрывался, он имеет товарный вид, сохранена упаковка.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров или услуг, и пр. вопросов, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам сайта с помощью электронной почты, Skype, Viber, либо звоните по указанным на сайте телефонам.