Оплата и доставка

Основная форма оплаты заказов: 

Безналичный расчёт - зачисление средств на индивидумальный расчётный счёт ФЛП в Приват Банке.
Реквизиты для оплаты, Вам сообщает оператор, тем самым, подтверждая Ваш заказ.
При оплате обязательно учитывайте комиссию Вашего банка за проведение платежа.

Рекомендуемая, быстрая и наиболее выгодная для покупателей форма оплаты заказов - безналичный расчёт:
- Для физ. лиц - оплата производится через ближайший терминал (айбокс), отделение банка, либо через on-line системы переводов

 ,  ,  и аналогичные
- Для предприятий - оплата производится по выставленному счёту-фактуре без НДС
Наложенный платеж - платная услуга перевозчиков, финансово наиболее затратная и невыгодная для покупателей.
Тяжёлое оборудование, объёмные и массогабаритные грузы, отправляются после согласования всех деталей отправки.
*Бесплатная доставка, если таковая предусмотрена описанием, осуществляется перевозчиком 
Новая Почта, на склад получателя после оплаты заказа.
На заказы с "Наложенным платежом" бесплатная доставка не распространяется.

Для владельцев любых карт Приват Банка, круглосуточно доступна услуга - оплата Вашего заказа по  звонку на бесплатный номер 3700 !  Подробности здесь 

При оплате обязательно учитывайте % комиссии Вашего банка за проведение платежа. (В большинстве банков и терминалах комиссия стандарная и составляет 1 % от суммы платежа, но не менее 2-х грн.)

В случае, если оплата производится не в день оформления заказа, перед проведением платежа обязательно перезвоните администратору сайта, для уточнения и актуализации фатических цен на момент оплаты.
______________________________________________________________________________

Прочие варианты оплаты: 

А) Наложенный платёж - оплата наличными при получении заказа на складе перевозчика.

Наложенный платёж -  услуга платная и фактически увеличивает конечные расходы покупателя,  рассчитывается по формуле: +2 % от стоимости заказа + 30 грн. за оформление и обратную пересылку средств. 
Не все товары можно заказать с "наложкой", детали указаны в описании товара.

Б) Оплата по счёт фактуре  -  ФОРМА ОПЛАТЫ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ !

Безналичный расчёт, без НДС.
Комиссия за банковское обслуживание стандартная, 1% от суммы платежа.
Счёт-фактура, банковские реквизиты, свідоцтво и пр. необходимые документы высылаются плательщику на указаный в заказе имейл.
Оригинал счёта и расходня накладная с "мокрыми" печатями вкладываются в заказ, либо отправляются получателю на указанный адрес.
______________________________________________________________________________
Доставка:

В настоящий момент, все заказы отправляются перевозчиком    непосредственно со складов компаний-поставщиков. Наш магазин не имеет представительств в других городах,  но это не мешает нам обслуживать всю Украину с помощью компаний - партнеров, либо через перевозчиков. Мы ценим каждого клиента и все время совершенствуем свой сервис, расширяем зону доставки и стараемся максимально идти на уступки клиенту. 
1) По умолчанию доставка заказанных товаров по Украине осуществляется транспортной компанией НОВАЯ ПОЧТА согласно действующих тарифов перевозчика. 
Перечень и режим работы отделений, а та же сроки и стоимость доставки детально описаны на сайте  http://novaposhta.ua.
2) В исключительных случаях, при наличии такой возможности, по предварительной договорённости с заказчиком, доставка заказанных товаров может быть осуществлена друой транспортно-экспедиционной компанией.

3) Международные отправки для заказчиков из России, Казахстана, Молдовы, Беларуссии и других стран СНГ производятся Express Mail Service согласно действующих тарифов.
 ______________________________________________________________________________

Важно!!!

При получении Вашего заказа на службе доставки, обязательно проверьте целостность упаковки и её содержимого!
Если Вы обнаружили: разорваную упаковку, следы от падения, примятость упаковки и пр. следы вмешательства - настаивайте, чтобы работники даного филиала транспортной компании задокументировали все визуально видимые следы и немедленно свяжитесь с менеджером магазина, где Вы оформляли заказ.
Ваш заказ застрахован на полную стоимость. Ответственность за целостность груза на 100% несет служба доставки!

ПРАВИЛА получения заказов:

1. Проверить внешний вид упаковки заказа (на целостность и отсутствие вмятин)
2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит, не помят и не иметь сколов)
4. Проверить комплектность заказа (в соотвтсвии с описанием товара)
5. Проверить заказ на работоспособность (убедится что изделие включается и работает корректно)
6. При получении заказа на Новой Почте сохранить чек с ТТН  - гарантия на товар начинается с момента получения груза по ТТН  перевозчика

В случае обнаружения каких-либо недостатков необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта. Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании, необходимо отправить на электронный адрес: admin@nedorogo.dp.ua либо на Viber или Telegram

Если Вы не проверили свой заказ при получении в присутствии работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по заказу НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
______________________________________________________________________________

Обращаем Ваше внимание:

Интернет-магазин "Недорого", работает строго в соответствии с нормами действующего законодательства и регламентами, прописаными в Законе о Защите Прав Потребителей Украины.
Представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, комплектации, стоимости  и прочих параметров товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Если приобретенный товар поломался,  Вы самостоятельно обращаетесь в сервисный центр производителя, который указан в гарантийном талоне товара.

Если вы хотите вернуть товар или поменять его на другой - это возможно в течении 14 дней, при условии что приобретенный товар не был в эксплуатации, не имеет следов вскрытий, 100% сохранен товарный вид и оригинальная заводская упаковка.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров или услуг, и пр. вопросов, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам сайта с помощью электронной почты, Telegram, Viber, либо звоните по указанным на сайте телефонам.